Из B-King'а возгорится дрэгстер
Этот злющий Suzuki доработали парни из Big CC Racing.
Заказ разместили журналисты из Superbike Magazine. Напомним: могучий B-King оснащен рядной “четверкой” от легендарного гипербайка Hayabusa. Пусть у “короля” и дефорсированный вариант двигателя, все равно он развивает немалую мощность - 160 л.с. Байк массой 262 кг способен пролететь четверть мили за 10,23 секунды и развивает максимальные 250 км/ч. B-King доработали по первому, начальному уровню Stage I: установили систему впрыска закиси азота, которая повышает мощность до 200 сил, а также Dynojet Power Commander III и глушители Yoshimura TRC. Модифицирован впуск. Задний фонарь - на светодиодах.
При активации системы подачи закиси на третьей передаче дальнейшие события, если наблюдать со стороны, напоминают ускоренную видеозапись: мощность резко возрастает - байк непринужденно поднимается в “свечу”. При агрессивных стартах туго приходится задней покрышке Dunlop Qualifier. Но для сорвиголов ускоренный износ шин не потери. Более того, иные из них подумывают установить механический нагнетатель. Скажете, из этого ничего хорошего не получится? Получится - отличный дрэгстер!
from http://moto.zr.ru
Этот злющий Suzuki доработали парни из Big CC Racing.
Заказ разместили журналисты из Superbike Magazine. Напомним: могучий B-King оснащен рядной “четверкой” от легендарного гипербайка Hayabusa. Пусть у “короля” и дефорсированный вариант двигателя, все равно он развивает немалую мощность - 160 л.с. Байк массой 262 кг способен пролететь четверть мили за 10,23 секунды и развивает максимальные 250 км/ч. B-King доработали по первому, начальному уровню Stage I: установили систему впрыска закиси азота, которая повышает мощность до 200 сил, а также Dynojet Power Commander III и глушители Yoshimura TRC. Модифицирован впуск. Задний фонарь - на светодиодах.
При активации системы подачи закиси на третьей передаче дальнейшие события, если наблюдать со стороны, напоминают ускоренную видеозапись: мощность резко возрастает - байк непринужденно поднимается в “свечу”. При агрессивных стартах туго приходится задней покрышке Dunlop Qualifier. Но для сорвиголов ускоренный износ шин не потери. Более того, иные из них подумывают установить механический нагнетатель. Скажете, из этого ничего хорошего не получится? Получится - отличный дрэгстер!
from http://moto.zr.ru
Комментарий